Ну как их не любить? Они добавляют нашему образу гламура, сексуальности и уверенности в себе. Особенно в сочетании с красной помадой!
Теперь Вы можете совершенствовать свои стрелки, потому что способов их прорисовки, которые можно было видеть на модных показах предстоящего сезона – было очень много. У Вас есть реальная возможность выбрать себе модную стрелку на каждый день недели!
Модная стрелка
Хотите иметь модный макияж?
Теперь это несложно – вам просто не нужно беспокоиться о том, чтобы смыть макияж глаз перед сном – легкого вытирания макияжа хватит для того чтобы проснуться утром с одним из трендовых макияжей этой осени, вдохновленным 90 – ми годами!
В коллекции Versace было много элементов девяностых годов и гранжа, в том числе и большое количество черного карандаша для глаз нанесенного на водную линию, а затем небрежно растушеваного под ней.
Иногда Pat McGrath сочетал его с тёмно-оранжево-красной помадой.
Подводка для глаз у Margues’Almeida напоминала о нечетком черном карандаше для глаз вокруг глаз ребенка, который делает самостоятельные первые попытки в макияже. Прикосновение металлических теней в качестве второго слоя создавали глянцевый эффект.
Экстремальные стрелки.
На осенних модных показах было огромное количество черных жидких текстур для глаз и это связано с одной из тенденций моды в макияже осень / зима 2019-2020.
Использовалось очень много подводки для глаз, которая наносилась либо на всю длину, либо на все веко модели.
Широкая стрелка на показе Erdem полностью покрывала веко и сужалась до острой точки во внешнем углу.
Стрелка выглядела особенно красивой и даже мягкой, а не темной и интенсивной из-за того, что макияж сочетался с элегантными прическами и головными уборами моделей.
Примерно также стрелки для глаз были нанесены и в Missoni. Хотя стрелка на подвижном веке была нанесена немного выше у внутреннего угла глаза поэтому выглядел макияж немного темнее и острее.
Длинная черная стрелка была представлена и на показах Louis Vuitton и Saint Lauren.
В Vuitton макияж моделей в целом был довольно интенсивным, так как красная помада сочеталось с широкой стрелкой “кошачьего” макияжа глаз который окружал весь глаз. У Saint Laurent подводка наносилась только вдоль верхнего ряда ресниц и на внешний угол нижних ресниц. Так что внимание здесь было сосредоточено только на глазах.
Черные пятна
Речь пойдет не о дымчатом макияже глаз. Мы говорим о нанесении плотных черных сухих или кремовых текстур на веко так, чтобы они выглядели немного неопрятно или случайно нанесенными. Эта модная тенденция красоты не предназначена для реальной жизни.
Это одна из тех тенденций, где вы можете черпать вдохновение для собственного творчества в использовании черных оттенков.
На показе Proenza Schuler восприятие черного цвета была преднамеренно грязным, пятна черных кремовых теней у моделей были нанесены на веко, в складку и внешний угол глаза с заметным зазором у ресничного ряда, где обычно наносится карандаш. Там кожа век оставалась непрокрашеной.
Макияж был таким же грязным на Jil Sander, где на подвижное веко были нанесены пятна черных кремовых теней от внешнего угла глаза и до внутреннего угла.Форма нанесения было неопрятный и смазанный, но отчётливо прямоугольной.
Макияж на дорожках Huishan Zhang был удивительно похожим .
На показах Jeremy Scott дымный макияж глаз моделей был довольно интенсивным и резким – черный шел от внутреннего угла к внешнему углу глаза по всему подвижному веку и в складку.
Так что, дорогие мои, Вдохновляйтесь!
- Доставайте из запасников все черные карандаши, лайнеры, гели, подводки,тени, тинты – и творите…
- Не бойтесь, если что – то пойдёт не так – неаккуратность нынче в моде…
- Ну, а если хотите черненьким пользоваться, но чтоб красиво – жду Вас на курсе Макияж для себя!
Классические стрелки
Это макияж “вне времени” который может придать и нотку ретро – гламура любому образу и в любой момент может быть стилизован под современный, модный стиль.
У большинства моделей Philipp Plein стрелки были классические и слегка закругленные.
А на шоу Sandy Liang стрелки были немного удлинены, а в остальном они были настолько очаровательны, насколько это возможно в сочетании с влажным цветом лица и легкими тенями в складке век. Все просто!
Dolce & Gabbana правит бал год за годом. Из сезона в сезон мы можем видеть, что на показах D&G всегда царит черная стрелка в сочетании с красными или винными губами. Это классика жанра Dolce & Gabbana. Этот сезон не стал исключением.
На показе Zimmermann мы увидели стрелки более скромные и они прекрасно смотрелись в сочетании с нюдовыми губами моделей.
Каял
Черный карандаш по каялу – одна из тенденций модного макияжа 2020…
В этом сезоне сочетайте тонкую черную линию карандаша с роскошным цветом лица и нюдовыми губами для современного образа.
Подводка для глаз по водной линии в Longchamp была нанесена очень искусно и образ моделей был чистым и свежим. Выглядело все очень модно и современно.
Подводка по каялу и во внутренний угол глаза в Sportmax сочеталось с подсветкой во внутреннем углу поэтому глаза моделей выглядели свежо, в то время как толстый слой туши на нижних ресницах добавлял немного гранжа в образ моделей.
- Для того чтобы быть в тренде обязательно в этом сезоне приобретите себе черный каяловый карандаш и научитесь им пользоваться. Это несложно…
- С его помощью вы сможете создать и нежный современный образ и гламурный и вызывающий – на любой вкус!
- Ну а если нужна будет помощь – приходите к нам на курс Сама себе визажист – будем экспериментировать над образами вместе.
Творческие стрелки
Несколько удачно прорисованных линий по веку поверх нюдового макияжа – это возможно самый “модный” способ сделать себе макияж. Конечно это шутка…
Но визажисты продолжают фантазировать и разрабатывать различные стрелки которые, конечно же, не предназначены для каждодневного макияжа и их творчество невозможно остановить. Поэтому поговорим и об этом…
Белый карандаш был использован у 3.1 Phillip Lim. На лицах моделей были нарисованы две линии над каждым глазом в изогнутой форме, повторяющей складку века.
У Arthur Arbesser стрелки выглядели по-другому: жидкая подводка в синем или черном цвете использовалась для рисования завитков над глазами моделей. Визажист Карин Вестерлунд заявила, что вдохновение пришло от швов на одежде в коллекции.
Стрелки в макияжах на Moon Young Hee выглядели как преувеличенное, отрисованное черным крыло, которое начиналось во внешнем углу и проходило через складку во внутренний угол глаза.
Наконец, в Iceberg у всех моделей была линия черного жидкого лайнера, агрессивно нанесенная от носа до наружного угла глаза по складке века.
В некоторых случаях это была чёрная линия, которая была единственной на веке, в то время как у других моделей эта линия была яркой и наносилась поверх “грязной” тени.
Ребёнок и мамина косметичка
Как только художник достигает определенного уровня мастерства, мы понимаем что он не может создавать ничего плохого – он мастер своего дела.
Именно поэтому они иногда нарушают правила и создают вещи, которые осознанно совсем не идеальны. “Муки творчества”, “нереализованные идеи”- назовите, как хотите.
Вот почему визажистам, работающим за кулисами на неделе моды, для творческой реализации, иногда разрешают отправлять моделей на дорожку в образах, которые, по нашему мнению, лучше всего описать как “маленький ребенок залезает в косметичку своей матери”.
Модели персонажей на показе Antonio Marras на самом деле были художниками, но сочетание пятнистых оранжево – кремовых теней, пятнистого красноватого оттенка румян и пятнистой лиловой помады на губах казались преднамеренно детскими больше всего на свете.
На показах Rejina Pyo царила та же атмосфера из-за комбинации светло- голубых теней на глазах моделей и слегка испачканных темной помадой губ, без подводки для глаз и туши для ресниц, чтобы сбалансировать образ.
Отсутствие у моделей туши в паре с пастельно – синими тенями для глаз также было причиной детского эффекта макияжа на показе Maryam Nassir Zadeh.
Продолжение следует!
(по материалам интернет изданий)