Разрабатывая концепцию модного мейкапа визажисты каждый раз должны придумывать что-то новое. Мы уже рассказывали об особенностях в макияже лица, а что у них получилось на этот раз с глазами?
Где-то я прочитала, что макияж – это особый вид женской медитации. Поэтому я предлагаю вам сейчас помедитировать вместе с нами. Итак, начнём…
Блеск и ещё раз блеск!
Время от времени мы все любим использовать немного блеска в своем макияже, но осенью 2019 года визажисты пошли намного дальше – отдавая предпочтение большому количеству блеска, а не едва заметному прикосновению.
На показе Rodarte ультра – блестящий макияж на лицах моделей, на глаза и губы которых было нанесено большое количество блеска одного цвета, оказался идеальным тандемом для большинства женственных платьев коллекции.
У Аshish блеска было больше. Глиттеры моделям нанесли на все веко до брови, причем, разного цвета. Губы тоже были сияющими, в тон глазам. Одним словом, правило “одного акцента” тут не работало.
Комбинация нюдовой кожи и блесток у Dries Van Noten тоже была уникальной – глиттеры смело нанесли на лица моделей вокруг глаз.
У Halpem тени для век с металлическим блеском солировали на нейтральном лице, поэтому всё внимание было сосредоточено на ярких, блестящих глазах.
Делаем выводы и если среди Вас есть любители “посверкать” – подготовьте свои баночки с глиттерами и слюдой к предстоящему сезону.
Макияж 60 – х
Макияж 60 – х характеризует несколько модных, узнаваемых штрихов. Первый – это нанесение подводки или теней вдоль складки века либо немножко над ним и второе – толстый слой туши на нижних ресницах. В качестве альтернативы можно нарисовать вертикальные линии имитирующие густо накрашенные ресницы, как в макияже Твигги.
Для Anna Sui, Pat McGrath прорисовал эту полосу тени над складкой века глубоким пурпурным тоном, причем веки моделей он оставил непрокрашенными. Глаза окаймляла толстая черная линия подводки. Толстый слой туши завершал образ.
Peter Phillips создал преувеличенный взгляд на ресницы 60 – х, нарисовав толстый вертикальные линии под нижней линией ресниц на показах Dior и сделал образ более мультяшным, используя ту же черную подводку, чтобы нарисовать форму полумесяца на подвижном веке..
Самым интересным из всех однако было слияние аппликации и макияжа у Giambattista Valli и это был супер художественный макияж 60 – х. Белая подводка использовалась, чтобы нарисовать линию по складке века. В то время как черный лайнер был нанесен по верхней линии ресниц и под нижними ресницами. Затем, поверх нижней линии была наклеена серебряная полоса накладных ресниц, которые делали макияж уникальным.
Всплеск цвета
Разноцветные тени для век и цветная подводка для глаз самый быстрый и простой способ в предстоящем осенне – зимнем сезоне добавить игривости вашему образу.
На показах Natasha Zinko и Tibi применение цветных теней на глазах моделей было минимальным.
У моделей Natasha Zinko маленькие стрелки ярких теней для век были нанесены чуть выше складки во внешнем углу глаза в то время как у Тиби зелёные тени для век были растушеваны во внешнем углу глаза чуть выше линии черного карандаша.
Идеальные цветные стрелки были на показе у Guy Laroche. Стрелки были выполнены в прохладном красном тоне и это был главный акцент, остальная часть макияжа была максимально минимальной.
На дорожках Philipp Plein также были представлены идеальные стрелки в салатово – зеленых тонах, которые выступали тандемом с основным цветом коллекции.
Какие стрелки Вы предпочтете в этом сезоне, решать Вам. Если Ваши стрелки далеки от совершенства, приходите на курс “Макияж для себя” и мы научимся рисовать и идеальные и модные стрелки.
Размытые пятна теней на веках моделей стали одной из самых популярных и авангардных тенденций макияжа осени 2019. Визажисты использовали как кремовые так и сухие текстуры чтобы создавать нечеткие грязные образы, которые хорошо сочетались с гранжевыми мотивами, проходящими на многих модных показах.
Модели на показах Carolina Herrera были по большей части без макияжа, но нескольким моделям шокирующие яркие тени в электрических оттенках синего и розового цвета были нанесены на веки в виде прямоугольника.
Пятна серебра в аналогичной прямоугольной форме были у Anais Jourden. что сделало эту форму макияжа одной из наиболее авангардных и распространенных форм нанесения теней для век этого сезона.
У большинства моделей в Iceberg их подвижные веки были покрыты грязными масками лавандового или тёмно-синего цвета теней с подводкой аналогового цвета. Пятна кремовых теней у Francesca Liberatore имели акварельный эффект.
Розовый и фиолетовый
Мягкие оттенки розового и фиолетового стали одними из самых распространенных цветов теней в модном макияже осени-зимы 2019-2020 года.
По большей части подиумы в этом сезоне не блистали женственностью, так что это был один из немногих способов с помощью которых визажисты могли поиграть с мягкими девичьими стилями в макияже.
Мягкие лавандовые тени на веках моделей у Valentino идеально подходили к воздушным платьям из тюля. Тени цвета светлой лаванды нанесены были на подвижное веко и немного более темный фиолетовый придавал глубину складке века.
На показе Tomo Koizumi мы увидели несколько вариантов макияжа, но самым запоминающимися стал мерцающий светло – фиолетовый макияж.
Прекрасным был макияж Veronica Beard состоящий из светлых, бледно – розовых теней, нанесенных по всему веку в сочетании с нюдовыми губами и небольшим количеством румян.
Монохромный макияж
В предстоящем сезоне снова в моде монохром – можете теперь не мучиться при подборе помады для выбранного Вами макияжа. Выбираем одну цветовую гамму, а ещё лучше – один продукт и им создаём свой шедевр.
Монохромный макияж на показе Kate Spade был создан визажистом Romy Soleimani в тёплых бордовых оттенках. Румяна и помада были подобраны в тон.
Визажист Grace Lee, создавая тёплый монохромный макияж на Cushnie пошла дальше – она использовала ту помаду, которая наносилась на губы – как кремовый румянец и затем нанесла тот же цвет во внешний угол и в складку века на глаза моделей.
Коричневые тени
Используя коричневые и тёмно – коричневые тени для прорисовки контура глаз мы придаем им четкости и изящества.
Это дает невероятный эффект в зависимости от того, как это приём применяется: он может открыть глаза или может создать вокруг них таинственную дымку. На модном сезоне осень 2019 визажисты использовали этот приём по полной.
На показе Alexa Chung визажист Lisa Eldridge использовала коричневые оттенки теней, при этом вся остальная часть лица моделей была чистой от макияжа. Тёмно-коричневый был нанесен на веки и растушеван за внешний уголок глаза. Общий эффект был интересным, но тёмным.
Макияж от Max Mara был коричневым, монохромным и утонченным: моделям были нанесены коричневые тени, которые затем были вытянуты и растушеваны к вискам. Персиково – коричневая помада завершала этот монохромный образ.
У Ryan Lo темным было совершенно всё ! И хотя цвет теней немного уходил в более серый, это в результате приврлмор к коричневому дымчатому эффекту. Использование коричневых теней для век мы увидели в этом сезоне и у Elie Saab и Hugo Boss.
Золотой макияж глаз
Немного золота на веках – идеальный способ выглядеть гламурно. На модных дорожках тенденции макияжа осень зима 2019 золотой макияж выглядел именно так – гламурно и празднично.
Золото в большей мере сочеталось с затемненными внешними уголками глаз и растушевкой тёмных теней в складку, и прекрасно выглядело в смелых вечерних образах.
Именно так было на показах Michael Kors, где на моделях был дымчатый макияж с золотыми тенями.
В LaQuan Smith был такой же золотисто-коричневый дымчатый макияж, но золота нанесено было меньше и тоньше, в то время как растушеванная линия чёрного карандаша, окаймляющая глаз, гарантировала то, что макияж будет очень модным в предстоящем сезоне.
Монохром… коричневый… золото…
– нравится все из перечисленного. Это прямо моя любовь.
Давайте посмотрим, что там дальше…
Модный смоки
Тёмные, черные и по-настоящему готические дымчатые глаза не были модными для тенденции красоты осень / зима 2019-2020.
Дымчатые глаза, которые создавали визажисты в этом сезоне были элегантными и модными, предназначенными для красной дорожки, а не для ночного клуба.
Самыми запоминающимися из всех стали дымчатые smoky Diane Kendal’s на показе Tom Ford которые были созданы благодаря тщательному наложению коричневого карандаша для глаз, розовато – лиловых теней прозрачного блеска с лишь небольшим намеком на черный карандаш для глаз нанесённый очень близко к линии ресниц и по водной линии.
Дымчатые глаза на Вrock Collection тоже были нестандартными. Тёмно-серый оттенок был нанесен вокруг глаз, а затем тени были растушеваны во внешнем углу глаз по направлению к вискам в острой форме. Глаза моделей были обведены жидким лайнером вдоль верхних ресниц и нижней линией ресниц.
Смоки Dick Page’s у Hermes были более глубокими: черная подводка для глаз была нанесена по всему глазу до самой складки, где она становилась дымчатой благодаря растушевке коричневыми тенями для век.
Мы также увидели модные взгляды на дымчатый смоки у Elie Saab – он был сдержанным и у Paco Rabanne, макияж которого базировался на интенсивном использовании чёрного карандаша для глаз.
Глянцевые веки
Что-то есть в глянцевых веках, которые кажутся нам прохладными и летними… И всё же, это одна из тенденции макияжа осени 2019 года.
Трудно (т. е. невозможно) добиться глянцевых век, которые не будут скатываться, поэтому трудно представить что этот макияж будет выходить далеко за пределы модных показов и фотостудий.
Глянцевые веки на Christopher Kane были довольно просты: визажист Lucia Pieroni наносила глянец на веки чуть выше складки, в то время как остальная часть макияжа сохраняла естественный вид.
Глянцевый макияж глаз у Prabal Gurung был чрезвычайно знойным, так как тёмно-коричневая линия в складке века и над веком выглядела блестящей и расплавленной благодаря блеску на ней и остальной части века. И у Leonard Paris глянцевые оранжевые тени создавали яркий, весёлый вид.
Вот, так кратко о многоцветии предстоящего сезона. Здесь есть все:от нюда до тёмного дымчатого смоки, от монохрома до яркого синего или фиолетового, от матовых оттенков до золота. От себя – такого спокойного сезона ещё не помню…
Итак, читаем, впитываем, выбираем. А мы приглашаем к себе на занятия, на курс Сама себе визажист, на отработку!
Продолжение следует — макияж глаз осенью – зимой 2019 – 2020!
(по материалам интернет изданий)
Спасибо